Заказать звонок

Значение рекламы в жизни продавца и потребителя

30 Июл 2021

О необходимости стать заметными на рынке задумываются с момента создания компании. И уже на этапе запуска в бюджет закладывается рекламное продвижение и полиграфическая продукция, которая станет гарантом коммерческого успеха. Каждый предпрниматель понимает, какую роль играет реклама в продаже товаров или услуг.

Значение рекламы

Организация рекламной кампании — это многоступенчатый процесс популяризации бренда. Над разработкой и стратегией работает команда специалистов из смежных областей.

Бренд, вложившийся в продвижение, получает следующее:

  • благоприятный имидж;
  • увеличение объема продаж;
  • создание позитивного образа компании и ее продукции.

Главной функцией рекламы стало информирование потребителей о товарах и услугах,  а также мотивация потенциальных клиентов воспользоваться предложением.

В продвижение бренда вкладываются не только начинающие предприниматели, но и акулы бизнеса, чьи корпорации уже на слуху.  Ведение рекламной кампании становится страховкой от падения продаж, а также стимулом к развитию и совершенствованию имеющихся товаров.

В раскрутке продукции заинтересованы и потребители. За счет конкурентной борьбы расширяется ассортимент, а на полках в магазинах появляется товары, которые подойдут по бюджету и вкусу каждому покупателю.

Виды рекламы

Современные виды рекламы строятся на информировании путем разъяснения преимуществ продукции или услуги. Пиар-кампания действует ненавязчиво, подводя потребителя к покупке. По сути, реклама — это тонкое искусство психологического воздействия, влияющее на спрос.

Ведение рекламной кампании базируется на трех функциональных направлениях:

Информационное

Информирование потребителя направлено на привлечение внимания к товару или услуге. На этом этапе описывают достоинства товара, информируют об особенностях и нюансах создания.  Повысить уровень продаж помогают программы лояльности и бонусные поощрения.

Убедительное

Работа пиар-группы направлена на создание устойчивого спроса. Методы рекламы строятся на формировании убедительных доводов, которые укрепляют положительное впечатление о продукции.

Напоминающее

Этим приемом пользуются раскрученные компании, чьи товары уже на слуху. Чтобы удержаться на плаву и не потерять клиентов в периоды снижения покупательской активности, аудитории напоминают о бренде. Это же касается и сезонных товаров, покупательский спрос на который зависит от времени года.

Анализ рекламной компании

Любое агентство интернет-маркетинга должно понимать, как оценивать эффективность рекламной кампании.

Коммуникативная эффективность

Результаты оцениваются по количеству потребителей, увидевших рекламный материал. Также выясняют, насколько покупателям понравилось содержание и подача информации, какое впечатление сложилось о товаре до покупки и насколько ожидания оправдались.

Экономическая эффективность

Оценка происходит с помощью анализа финансовых движений компании. Учитывается динамика продаж, рассчитываются затраты на продвижение, а также анализируется прибыль, которая последовала после вложений.

Вместо заключения

Между тем обыватели все же считают рекламу заманухой, которая заставляет покупать лишнее и не нужное. В ответ на негативные комментарии можно сказать, что подобные заявления голословны и не обоснованы.  На деле качественная реклама предоставляет человеку информацию и дает право самостоятельно сделать выбор. Становясь осведомленным, потребитель выбирает тот товар, который устраивает по определенным параметрам.

Подробнее о видах рекламы и ее преимуществах.