Заказать звонок

Дизайн упаковки

Цена:
20 000 руб.
Упаковка товара должна привлекать взгляд, содержать необходимую информацию и быть функциональной. Первый важный параметр – это внешний вид. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что при наличии похожих по цене и функционалу товаров потребитель выбирает тот, который наиболее привлекателен внешне. Оригинальная идея упаковки может спровоцировать незапланированную покупку.

Цены на дизайн упаковки

Дизайн упаковки:
от 20 000 руб.
Дизайн этикетки:
от 10 000 руб.
Разработка концепта уникальной формы упаковки:
от 50 000 руб.
Доработка развертки упаковки:
от 20 000 руб.
Проведение фотосессии:
от 50 000 руб.
Редизайн упаковки или этикетки:
от 20 000 руб.

Разработка дизайна упаковки

Упаковка товара должна привлекать взгляд, содержать необходимую информацию и быть функциональной. Первый важный параметр – это внешний вид. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что при наличии похожих по цене и функционалу товаров потребитель выбирает тот, который наиболее привлекателен внешне. Оригинальная идея упаковки может спровоцировать незапланированную покупку.

Информационная составляющая, в зависимости от вида товара, может включать в себя сведения о его составе, сроке хранения, гарантиях. Обязательны данные о производителе продукта и стране его производства. При выводе на рынок нового бренда очень важно заявить о его преимуществах, чтобы привлечь внимание потребителя. Если это ребрендинг известного производителя, важна узнаваемость бренда, читаемость его названия. Для пищевого продукта, при наличии данных свойств, важно подчеркнуть на этикетке его натуральность, отсутствие ГМО, растительных жиров, красителей и консервантов.

Не менее значима функциональность упаковки в зависимости от вида товара. Это может быть ее прочность, удобство открывания (пищевого продукта) или переноски (крупногабаритной техники). Неудобства могут повлечь за собой неприятные эмоции клиента и даже стать причиной отказа от повторной покупки того же товара при его высоком качестве. Например, зеленый горошек с кольцом дороже, но приобретается чаще обычного, который сложнее открыть.

Во время разработки дизайна упаковки товара мы используем результаты анализа рынка и конкурентов. Затем определяемся с вариантом макета и выбираем метод типографской печати. Только после этого выпускается пробная партия, производится тестирование, по результатам которого вносятся поправки, и процесс повторяется.

Итоговый вариант упаковки должен вызывать у потребителя положительные ассоциации. Хорошее впечатление производит наличие гарантий качества и безопасности, сертификаты продукции, подтверждение ее оригинальности при необходимости. Основная задача создания идеальной упаковки – стимулирование покупки.

Неудачный дизайн упаковки может привести к дополнительным затратам на ребрендинг. Удачный дизайн – это не только повышение продаж, но и экономия на рекламе.

Быстрый запуск
Оперативно и быстро окажем услугу любой сложности и характера.
Прозрачное ценообразование
Составляем список работ по услуге, указывая стоимость каждого из них.
Прозрачная отчетность
Отчитаемся по каждому выполненному пункту, а если вас что-то не устроит, то мы готовы устранить недочеты.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос

Другие услуги по дизайну

Обратная связь