Люди заинтересовались наружной рекламой
В 2020 году интерес людей к рекламе в городе вырос на 14%, а в 2021 году — на 19%. Американская ассоциация рекламы Out of home опросила 1000 онлайн-пользователей. В карантин жители устали от компьютеров, телефонов и телевизоров. За это время они видели слишком много баннеров на сайтах и все чаще пролистывали их.
Какая реклама популярнее
После облегчения режима самоизоляции люди стали выходить на улицу как можно больше. Респонденты признались, что с радостью отвлеклись на билборды, видеоэкраны, постеры и вывески.
- 40% опрошенных рассматривали информацию от ресторанов, анонсы фильмов и открытых мероприятий.
- Афиши признали полезными и информативными 71% респондентов.
- 13% затруднились сказать, стали ли они замечать рекламу чаще.
Социальные сети стали использовать наружную рекламу. В США Twitter опубликовал на цифровых щитах самые обсуждаемые новости среди пользователей.
AdMetrix отметила, что в мае 2020 года московская аудитория увеличилась на 34%. Люди чаще обращают внимание на билборды в пробках, на диджитал-форматы возле торгово-развлекательных центров, автобусных остановок. Подробнее о наружной рекламе в Москве.