Заказать звонок

Люди заинтересовались наружной рекламой

Люди заинтересовались наружной рекламой

30 Июл 2021

В 2020 году интерес людей к рекламе в городе вырос на 14%, а в 2021 году — на 19%. Американская ассоциация рекламы Out of home опросила 1000 онлайн-пользователей. В карантин жители устали от компьютеров, телефонов и телевизоров. За это время они видели слишком много баннеров на сайтах и все чаще пролистывали их.

наружная реклама в США.

Какая реклама популярнее

После облегчения режима самоизоляции люди стали выходить на улицу как можно больше. Респонденты признались, что с радостью отвлеклись на билборды, видеоэкраны, постеры и вывески.

  • 40% опрошенных рассматривали информацию от ресторанов, анонсы фильмов и открытых мероприятий.
  • Афиши признали полезными и информативными 71% респондентов.
  • 13% затруднились сказать, стали ли они замечать рекламу чаще.

Социальные сети стали использовать наружную рекламу. В США Twitter опубликовал на цифровых щитах самые обсуждаемые новости среди пользователей.

AdMetrix отметила, что в мае 2020 года московская аудитория увеличилась на 34%. Люди чаще обращают внимание на билборды в пробках, на диджитал-форматы возле торгово-развлекательных центров, автобусных остановок. Подробнее о наружной рекламе в Москве.