Контекстная реклама
Цены на контекстную рекламу
Контекстная реклама
Контекст – это «связь» в переводе с латинского. Показ контекстной рекламы связан с потребностями пользователя, с его запросами в поисковых системах. Наиболее известны два оператора поисковой рекламы, это Яндекс.Директ и Google.AdWords. Поисковая система запоминает предпочтения каждого пользователя, учитывая регион его размещения. Встречается контекстная реклама не только в поисковиках, но и в мобильных приложениях и компьютерных играх.
Преимущества такой рекламы очевидны. Она демонстрируется исключительно тем, кому интересны данные товары и услуги. Заказчик платит только за переходы пользователей по объявлениям, то есть гарантированно посещает страницу с товарным предложением. Это самый гибкий тип рекламы, который позволяет изменять текстовое содержание объявлений, добавлять новые ключевые слова для запросов, показывать рекламу в заданное время суток, убирать минус-слова, отсекая нецелевых посетителей.
Для успешной контекстной рекламы нужно произвести массу тонких настроек, оптимизировать цену клика. Агентство "Brighton Media" имеет большой опыт в этой области, благодаря которому проведет вашу рекламную кампанию максимально эффективно.