Реклама в метро
Цены на рекламу в метро
Реклама в метро
Метро – это надежный и общедоступный вид столичного транспорта, которым ежедневно пользуются около 7 миллионов человек. Реклама в таком популярном месте предоставляет огромные возможности для продвижения компании.
Главные преимущества рекламы в метро:
· широкий охват платежеспособной активной аудитории;
· большой выбор рекламных продуктов;
· продолжительное воздействие на аудиторию.
Среднестатистическая поездка в метрополитене длится 20 минут, при этом человек ограничен в действии и не может прокрутить рекламу, как в смартфоне. Многие пассажиры с интересом изучают информацию. За счет этого компании могут быстро оповестить широкий круг потребителей о проведении акций или открытии новых торговых точек.
Для этого можно выбрать один из доступных вариантов размещения рекламы в метро:
· в вагоне: брендирование кузова поезда, стикеры, плазмовые панели, онлайн при подключении к Wi-Fi;
· на станциях и переходах: лайтбоксы, печатная продукция, брендирование торговых автоматов, LED-экраны, указатели с направлением локации.
Рекламное агентство разработает и запустит наиболее эффективную рекламу вашей компании с учетом пассажиропотока ветвей метрополитена.