Реклама в аэропортах
Цены на рекламу в аэропортах
Реклама в аэропортах
Аэропорт – место, где сосредоточена аудитория с достатком выше среднего. Это активные люди молодого и среднего возраста, которые в силу обстоятельств временно ограничены в пространстве.
Регистрация и ожидание рейса обычно занимает не менее 1,5 часов, поэтому у пассажиров достаточно времени для ознакомления с рекламной информацией об услугах и товарах компании. Часто люди возвращаются после отдыха домой через тот же аэропорт, происходит повторный визуальный контакт с рекламой, что способствует более надежному ее запоминанию.
Огромные ультрасовременные помещения аэропорта позволяют осуществить оригинальные промоакции – флешмобы, выставки или пресс-конференции. Стандартные приемы – афиши, буклеты и брошюры также обеспечивают хорошие результаты.
Основные рекламные инструменты для продвижения компаний в аэропортах:
· лайтбоксы, билборды, плазмовые экраны;
· печатная продукция (журналы, брошюры, листовки, флаеры);
· демонстрация своих товаров (авто и техника);
· онлайн-ролики перед подключением к местной сети Wi-Fi;
· флаги, подвесные и напольные конструкции;
· наклейки и проекции на полу;
· брендирование определенных зон отдыха.
Любой из предложенных вариантов увеличит количество платежеспособных клиентов и повысит узнаваемость компании.