POS материалы
Цены на pos материалы
POS материалы
POS-материалы располагаются в местах распространения товара. Название услуги – аббревиатура от английского словосочетания Рoint Of Sales (точка продаж). Такое размещение с успехом выполняет две задачи рекламы – привлечение внимание и побуждение к действию.
На улицах используются три основных вида POS-материалов: панели-кронштейны, штендеры и графика. Чаще всего панели-кронштейны крепятся к стене снаружи здания, но могут применяться и внутри, провоцируя спонтанные покупки. Штендеры представляют собой раскладные рамки из металла или пластика, информацию на них можно изменять. Для информирования об акциях популярны штендеры с мелковыми мелками. У входа в торговые центры используется тротуарная графика. Внутри крупных магазинов графику можно расположить на полу, стенах и потолке.
Входную группу торговой точки оснащают табличками, досками объявлений, плакатами и постерами. Они информируют покупателя о размещении товара, акциях и скидках, опосредованно повышая спрос на товары.
Довольно широко используются рекламные материалы в торговом зале. Воблеры на гибких пластиковых креплениях информируют о скидках, акциях и хитах продаж. Джумби —муляжи товарной упаковки, обычно в увеличенном размере, размещаются на кассе, на полу или под потолком. На стенах и потолках также используются подвесные двусторонние рекламные баннеры и мобайлы. На полках располагаются шелфштокеры – пластиковые, металлические или картонные полоски. Торцевые флажки на стенах и полках направляют покупателя к товару. Для рекламы напитков используются некхенгеры — информационные бирки на горлышках бутылок.
Эффективно размещать рекламу в зоне возле касс. Стойки, с которых покупатель может взять товар, стоя в очереди, называются стрип-холдерами. Диспенсеры листовок содержат информацию о хитах продаж. Дисплеи транслируют информацию о спецпредложениях магазина.
К универсальным POS-материалам относятся такие виды, как боди-стенд – имитация тела человека или животного из пластика или картона, shop-in-shop – стойка определенного бренда, которая привлекает внимание именно к нему и стимулирует продажи. Используются также аудио- и видеоматериалы, например, дисплеи с трансляцией видеороликов торговой марки.