Тренды SMM в 2021 году
30 Июл 2021
Платформа по аналитике данных YouScan сообщила, что 45% пользователей сначала ищут информацию о бренде в соцсетях, а потом в поисковых системах. Отзывы о продукте в Instagram, Facebook, Вконтакте помогают потребителям решиться на покупку.
Как удержать внимание потребителя
Меняются способы потребления информации, пользователя все труднее убедить перейти на страницу и совершить покупку.
- В 2021 году компаниям недостаточно говорить только о своем продукте. Пользователь почувствует общность с брендом, если увидит на страничке важные для него темы: образование, финансы, психология и прочее.
- Людям нравятся простые фотографии, видео-обзоры товаров, общение в комментариях с покупателями.
- Можно брать идеи и форматы контента у конкурентов. Это способ повысить узнаваемость в сети и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Социальные сети тщательнее отслеживают действия брендов и блогеров. Они отсеивают схемы серого продвижения: накрутку подписчиков и лайков. Подробнее о продвижении в социальных сетях.
Чтобы сделать контент качественнее, соцмедиа собирают сведения о предпочтениях пользователей и предыдущих покупках.