Звуковая реклама повышает стресс
Бизнес использует звуковое оборудование для рекламы: мегафоны, колонки, установленные на здания щиты и другую аппаратуру. Информационные ролики непрерывно воспроизводятся и создают фон вблизи торговых центров и рынков. В это же время они не нарушают установленные нормы шума.
Для чего разработали ограничения
Однако депутаты приняли законопроект, который ограничивают такие оповещения на улице.
- Некоторые дома расположены рядом с торговыми площадками. Жители вынуждены слушать одинаковую информацию без перерыва.
- В курортных городах люди чаще слышат звуковое сопровождение около магазинов, рынков и киосков.
Такая обстановка создает стресс, мешает работать и отдыхать. Громкоговорители и аудиосообщения запрещают вблизи жилых домов вне зависимости от громкости. Полного ограничения на звуковые афиши нет. Подробнее о рекламе в городе.
Законопроект разработали депутаты Астраханской области после многократных обращений жителей. За нарушение запретов ИП оштрафуют на 4 000–20 000 тысяч рублей, юридические лица на 100 000–500 000 рублей. Поправки к Федеральному закону «О рекламе» в России начнут действовать через 90 дней после официальной публикации закона.